GrabThis!!
-->

Social Icons

четверг, 2 апреля 2015 г.

Первая работа после полугодового перерыва.

И вот, после большого перерыва по меркам SL, 
я готова представить свою работу.
Свадьба Евгении и Владимира 
(Bellada & BlackGrifoN).28/03/2015.

В мире Second Life стало больше на одну семью, два сердца забились вместе в унисон и итогом стала 
великолепная праздничная 
церемония бракосочетания.


Женечку я знала еще до того, как решила на время покинуть мир SL. 
Добрый и очень приятный человечек. Насколько мне известно, занимается консультацией беременных и приемом родов  в рамках игры.
Владимира я видела впервые, но как правило, мужчины менее разговорчивы и больше в тени остаются, когда речь идет о подготовке свадьбы).
Скорее решать финансовые задачи для них более разумное решение, а всё остальное они предпочитают доверить своим половинкам).
И это верно, кто как не девушка, мечтающая одеть белое свадебное платье, готова проводить дни и ночи, фантазируя об этом самом лучшем дне в жизни каждой пары).


В подготовке этой свадьбы принимали участие многие люди: подруга невесты, суетясь волновалась наверное не меньше, чем сама невеста; я, судорожно вспоминая настройки освещения и мысленно молясь удачным кадрам...

Организатор   ARIADNA /fontanaya/ , моя лучшая подруга, ни капли не сомневалась,что всё пройдет замечательно.


Как ни печально понимать, но спустя время мы забываем некоторые моменты таких праздников,затираем чем-то новым, и только пересматривая видео работу, спустя некоторое время, понимаем и оцениваем где-то свои недоработки или акцентируем внимание на удачных находках.

А уж молодые....)
Молодые вновь и вновь переживают тот день, когда каждое мгновение поднимает в памяти целые картины того самого дня, к которому они когда то стремились..

Но волновалась Таша (так я зову свою подругу и организатора этой свадьбы) зря!
Очень гармоничная локация получилась: каждый цветочек, каждая травинка была 
на своем месте. 
Всё было просто и со вкусом - по летнему радужно)


И все бы хорошо, если бы мой провайдер и SL  не решили меня испытать, после долгого отсутствия))
Продержавшись церемонию бракосочетания я начала летать на банкетной части, и конечно же это расстраивало меня очень..да и наверняка самих молодых..
По долгу не могла войти в игру, не прогружалось ничего, я испытывала ужасный стресс по этому поводу..
Но я боролась))
Я заходила вновь и вновь, я просто не могла бросить людей, которые мне доверились.

В конце концов, все таки свадьба прошла удачно.
У Таши всегда насыщенная и веселая программа развлечения гостей, без улыбки невозможно слушать загадки, стихи, которые она заранее готовит к каждой свадьбе.
Моих полетов не замечал наверно никто, кроме её и меня самой, уж больно заняты были гости поеданием салатиков и распитием алкогольных напитков)).

К тому же, шоу программа от клуба "Platinum" под руководством ooJESSIKAoo добавляла изюминку банкетной части.
Красивые костюмы, гармонично подобранная музыка завораживали не только гостей, но и меня саму...
Как все таки хорошо,что в этом мире есть люди, которые пропитаны атмосферой творчества.
Приятно смотреть, а тем более показывать в своих работах таких людей.

К сожалению, это все таки свадьба, а не шоу программа и я была вынуждена вставить только два номера из четырех представленных Джессикой.
На мой взгляд они более гармонично вписались в мою задумку.

Конечно, музыкальную подборку я составляла сама, с учетом самих номеров и своего видения, но думаю, девочки на меня не обидятся).

Что касается музыки в целом к свадебному видео, тут, конечно же, много факторов, влияющих на мой выбор, и один из таких - это нарушение авторских прав.
К сожалению, YouTube ограничивает использование тех композиций, которые защищены такими правами, а значит, вполне возможно, будут ограничения в некоторых странах просмотра таких работ...
Но тут не угадаешь...
Приходиться действовать на страх и риск, стараясь искать аналог той композиции, которая на мой взгляд, была бы идеальна в моей работе.

Описывать процесс монтажа, я думаю, не интересно простым обывателям, потому опущу данную тему, напомнив только, что это очень и очень трудоемкий и времязатратный процесс.
Но как я по нему скучала...)


Предлагаю Вам посмотреть уже наконец эту работу и пожелать вместе со мной долгих и теплых отношений этой паре!)




Счастья Вам , ребята, понимания, уважения к друг другу и конечно же - любви!
Берегите друг друга и свои чувства, которые Вас связали в этом мире. 
Не настолько он и игрушечный уж..)








Комментариев нет:

Отправить комментарий