GrabThis!!
-->

Social Icons

среда, 1 апреля 2015 г.

С возвращением себя!

"Как же долго я спала...", так и хочется процитировать спящую красавицу из одноименного мультфильма...

Но на самом деле всё очень просто -  нет привычек, есть только приоритеты.

Вот и мне пришлось их расставлять.


К счастью, всё плохое позади и я снова возвращаюсь к Вам,мои друзья!


Я скучала по Вам, даже когда не имела возможности писать,видеть и говорить с Вами.
Часто спрашивала себя: "А стоит ли возвращаться? Может меня уже и забыли, может отвернулись, может просто им уже не до меня..."
Страх был, он есть всегда. Страх оказаться лишней,не смотря на всю казалось бы любовь к моим работам.
Но разве можно понять свое место, вечно запирая себя изнутри и не выглядывая в окно?
И я решилась..
Но не сразу..

Помог, как обычно, случай.
В феврале мне написала одна из хороших знакомых, сообщив, что планирует свадьбу и видеосъемку хотелось бы заказать только у меня.
Конечно, в такие моменты я сильно смущаюсь ( хоть и вида не показываю), но спустя полгода...взять снова в руки мышку, джойстик, снова включить программы видеомонтажа...
Не скрою, я волновалась,но отказать не могла.

Есть такие люди, которым я никогда не смогу отказать.
Их мало,но они есть.

Olga.Niki  одна из таких людей.
Спасибо тебе,Олечка, за преданность моим работам и за то,что ты меня помнишь).

Вскоре написала еще одна из таких знакомых, NataliDemonik , так же желающая заказать видео свадьбы подруги только у меня.
Спасибо, Наташ, я буду рада подарить вам свою работу).

Разумеется, я  волновалась, постоянно оценивая себя:смогу ли, получиться ли;ведь каждая моя работа была  пропитана ответственностью перед теми людьми, которые доверили мне запечатлеть самые ярки моменты их жизни. 

О работах этим двум девушкам я обязательно напишу Вам в следующих постах:как обычно расскажу - какой отпечаток оставили эти работы во мне, какие были сложности и удачные моменты.

Конечно же, вернувшись в Second Life, я вновь вернулась к съемкам, к работе в компании SmartBots, вернулась с новыми силами, новыми идеями.
Ведь мир Second Life просто пронизывает каждого частичками радости и вдохновения.
Тут хочется творить, фантазировать, создавать, наслаждаться всем тем,что питает нас духовно!

Я рада Вам всем, друзья!
Я вернулась!





Комментариев нет:

Отправить комментарий