GrabThis!!
-->

Social Icons

вторник, 14 апреля 2015 г.

Греческая свадьба Olga.niki и Slava.dexing. 6 Апреля, 2015.


Здравствуйте, читатели моего бога.
Пока идет сохранение готового проекта свадебного видео для Ольги и Вячеслава, я немного расскажу об этой работе  и о некоторых деталях этой замечательной и романтичной свадьбы.
Итак, Греческая свадьба Olga.niki и Slava.dexing. 6 Апреля, 2015 года.



Многие в RU SL знают, что Ольга ( olga.niki ) очень не стандартный человек, с весьма обширной фантазией и безграничным чувством юмора, поэтому зная ее уже не один год, я предполагала, что она снова что-то выдумает глобальное или по крайней мере не стандартное.
Но когда Оля мне за месяц до назначенной даты сообщила, что  они с женихом хотят спокойную и романтичную свадьбу,  была удивлена (смеюсь).
Но уже тогда я понимала,что будет все в точности до наоборот...)))

За месяц были перебраны варианты тематик, начиная от свадьбы на Олимпе, заканчивая свадьбой в стиле Греции. Но кто не знает Нелли (succuba.roodborst) и ее талант творить по крайней мере богато декорированные, со вкусом, свадьбы!?

Я мысленно представляла себе общую картину, конечно же зная ограничения мира Second Life, но когда я увидела локацию....я была в таком восторге, что моя муза  начала нашептывать масштабы работы))).

Не буду раскрывать секреты Нелли, скажу лишь одно - никогда не знаешь, что получиться в конце..и как бы не рисовали будущие супруги в уме картины локации, угадать не суждено никому..
В этом её изюминка!

Но вернемся к моей работе..

В принципе, увидев локацию, я поняла, что была права, когда не поверила Ольге о "скромной,спокойной свадьбе" ( до сих пор улыбаюсь,даже когда всё позади) и понимала, что от меня потребуется огромное терпение и усидчивость.

Конечно, по русской традиции, гостей всегда больше, чем планируется молодыми.
Ведь как отказать человеку, который нашел свободное время прийти и поздравить тебя)).
Я понимала это и мысленно укладывала кирпичи в подол платья))).

На самом деле, тяжело судить,что конкретно может испортить работу оператора, 
так как все факторы решающие. Но безусловно, аппаратура (в моем случае, компьютер и его составляющие) играет не последнюю роль..
Как и всё в нашей реальной жизни, видеокарта со временем изнашивается, что порой приводит к выше указанным проблемам ( вылетам, искажением картинки, не прогрузке текстур на объектах и т.п.)...
И, конечно же, покупать новую видеокарту раз в год, лично для меня пока не кажется целесообразным, хотя если выходить на широкую аудиторию (я имею ввиду не только русский сегмент), то в принципе окупить карту можно достаточно быстро..
Главное, чтобы она не успела "сесть" до следующих проблем))).

Свадьба прошла 6 апреля ( у меня уже 7-го) и не обошлось без пересъемки..
На 6 часов мы все вновь погрузились в атмосферу праздника, дурачиться даже успевали (смеюсь) и конечно же, очень старались, чтобы память у молодых была только лучшей.

Как я уже не раз говорила в своих статьях, самое сложное для меня - это поиск подходящей музыки, на это порой уходит много времени, но пока у меня не ёкнет внутри, пока я не загорюсь музыкой, бессмысленно стараться делать видео монтаж. 
Я просто не смогу сделать так, как это должно быть: одухотворенно, запоминающееся на долгое время, гармонично.

Иногда на поиск музыки уходит день, иногда час, а иногда неделя...
Каждый день, прослушивая сотни треков, перебирая поиском по словам тысячи треков, мне нужно выбрать тот, который моя муза примет. 
Коварная она у меня девочка,однако)).

Может возникнуть вопрос: ведь есть достаточное количество композиций, популярных и знаменитых, которые могут вызвать шквал эмоций и заставить человека ощутить картинку всеми фибрами души..
Да, много..Очень много..
Но ведь каждый раз мне хочется сделать неповторимое видео, да и наш уважаемый Youtube, порой ведет себя очень строго, поэтому каждый раз приходиться на свой страх и риск выискивать композиции, которые менее всего могут быть им отсеяны).

Изначально, я не понимала, как на романтичном видео показать "вымазывание тортом друг друга" молодыми, куда конкретно вставить народный греческий танец сиртаки.. Как это всё обыграть более гармонично, не упустив ничего.. 
Вопросов было много у меня к себе и с его начать - я не могла решить, пока не нашла музыку..)
В итоге, к данной работе (она усложнялась еще и тематикой) я приступила только спустя неделю.Сегодня. Вернее, еще вчера, так как у меня уже за полночь нового дня).
Трек под первую часть, я нашла сразу, мне показался он очень подходящим под атмосферу этой локации. 
А вот с треком под танцевальную часть я долго мучилась..Ведь нужно было совместить в нем всё: и самбу, и вымазывание кремом молодых, и синхронные танцы группами... 
Но когда я услышала песню Give Me Your Smile, что в переводе - "Подари мне свою улыбку", я поняла - это то,что я искала!

Ну, и как обычно, моя истосковавшаяся по работе муза не оставила мне ни минуты раздумий и я ,что называется "взахлеб" сделала весь ролик. Ну, разумеется с мелкими перерывами на реальную жизнь))).

Изначально, я видела первую часть (церемонию бракосочетания) в солнечных лучах, ведь Греция - это страна, где практически всегда ярко светит солнце, но...так как все таки локация была в небе (скайбокс), то мне пришлось от этого отказаться, и я выбрала на мой взгляд более удачный вариант с легкой дымкой.
Я вообще считаю, это беспроигрышный вариант для художественных работ на свадьбах: дымка приглушает задний фон, заставляя концентрировать внимание на переднем плане.
Да и монтировать удобнее тем, что можно не перегружать плагинами видео дорожку.
Хотя все равно - видео монтаж, это не просто склейка кадров под определенный трек.

Меня часто спрашивают в каких программах видео монтажа я работаю.
На самом деле, со свадебными видео, достаточно для меня и двух. Это всеми любимый Sony Vegas Pro (у меня пока 13 версии), и конечно же, мной уважаемый, Adobe Premiere Pro CC6.
Для других работ я иногда использую и Adobe After Effects CS6.
В обработке голоса мне помогает Adobe Audition CS6.

Конечно я не профессионал в этих программах. поэтому может где и выходят ляпы, но всему свое время)) Главное, не терять желание изучать новое).

Вообщем, говорить о используемых плагинах, цветокоррекции а так же нарезке, думаю, для обычного обывателя будет изнурительно скучно, потому опущу эту часть. А кому будет интересно - всегда готова ответить либо в комментариях, либо при встрече в Second Life.

Многие, кто видел мои работы, могут заметить, что каждая свадьба, запечатленная на видео, не похожа на предыдущую. Я стараюсь вносить некоторые изменения в обычную процедуру , для более эффектного восприятия. 
Конечно, по большей части, одно следует за другим (регистрация, первый танец, дискотЭка). 
Хочется запечатлеть всё..
Всё убранство, всю красоту локации, всех гостей, пришедших поздравить молодых, все постановочные номера, что организаторы придумывают для молодых. Но показывать кусками и отрывками для меня неприемлемо, теряется, на мой взгляд, гармоничность работы, да и по большому счету, не радует это глаз..Скорее как отметка - это было, вот показала.

Вот и с свадьбой Ольги, хотелось тоже передать многое, и как я не брыкалась на пересъемке, я всегда снимаю абсолютно всё))).
Жаль, только гости были не особо активные, видимо вечерняя усталость после трудового дня сказалась на многих. 

Хотелось сделать первый танец молодых, резко перетекающий в дискотеку, но посидев, подумав, вспомнив слова Ольги, что у ее жениха это первая свадьба, мне захотелось закончить работу более романтично, более душевно. Потому  оставила самое нежное и приятное на "десерт")).
Некоторая разница в скинах жениха и невесты долго мне не давала покоя в плане цветокоррекции, а молодым очень хотелось ночью под салют распить шампанского; перебирая плагины и размышляя о том, что может вообще обойтись без них, я все таки выбрала вариант, который, на мой взгляд, придал последним кадрам некоторую интимность ночного уединения. Не знаю, удалось ли это донести до зрителя, надеюсь,что да.. 
Разумеется, можно было оставить вообще без коррекции и эффектов, но тогда бы не было гармоничности со всей работой, а была бы просто обычная картинка..
Надеюсь, Слава, ты поймешь меня и примешь это!))

Ну вот, 4 часа рендеринга подошли к концу, конечный результат моей работы для этой пары уже загружен на канал и я готова поделиться кусочком радости с Вами всеми.

От себя хочу пожелать молодым взаимности, уважения, гармонии в отношениях, и конечно же, в самый трудный для вас день, не поленитесь, пересмотрите видео своего самого красивого дня, и почувствуйте ту волну,что вас свела. Не потеряйте друг друга! Храните тепло ваших отношений в своих сердцах...

Ну а теперь "кино")))
Приятного просмотра!




Комментариев нет:

Отправить комментарий