GrabThis!!
-->

Social Icons

четверг, 5 декабря 2013 г.

Свадьба ВладЛены и Алексея.




Сегодня я хочу рассказать о съемке свадьбы двух очень приятных  людей (хотя, мне приятны все пары, но эта пара по особенному) ВладЛены и Алексея.


Молодые очень тщательно готовились к свадьбе и что не мало важно, практически во всем советовались со мной. Хотя мы и знали друг друга не достаточно много, но и они и я понимали, что качественная съемка очень важна.
Мы обговаривали все мелочи: платье, танец, как удобнее было бы снимать те или иные кадры, вообщем всё, что могло бы улучшить память об этом их дне.



Свадьбу проводила Succuba Rodborst , одна из лучших организаторов всевозможных мероприятий в русскоязычном сегменте SL. Её агенство "Твой День"  безупречно выполняет свою работу, а изысканность оформления не оставляет равнодушных (как заказчиков, так и злопыхателей).

Вообщем, для того, чтобы оценить ее мастерство в оформлении и проведении, я предлагаю Вам посмотреть данную свадьбу.


Я давно отказалась от длинных роликов, но ВладЛеночка захотела именно полнометражный (практически) ролик и я не могла им отказать:)  Что делаю крайне редко.

Разумеется, свадьбы в SL  более сложно поставлены, в отличии от нашей с Вами реальной жизни, но тем не менее красочности это не уменьшает.

Не буду сильно вдаваться в подробности проведения мероприятия (на это ушла бы не одна статья), расскажу о сложностях данной работы своей.
Ну во-первых, как многие знают, чем больше народа- тем меньше кислорода. В данном случае, кислороду мне хватало,что не могло не радовать:))
Во-вторых, и мало гостей могут создать большие проблемы. К сожалению, я вынуждена практически всегда уделять время "раздеванию" гостей. Это очень сложно, учитывая, что я всего лишь оператор.
Я знаю достаточное кол-во операторов, которые на это не смотрят. Возможно у них очень сильные характеристики компьютеров или есть какие то секреты- "как можно не лагать, когда по идее должны":)) 
Но это так..Шутка юмора.

Вообщем, меня всегда тяготит этот факт. 
Но к счастью, на данной свадьбе гости были достаточно "мирные" и не вступали в перепалку со мной.  Таких гостей я люблю! 
И не потому что со мной не спорят, а потому что понимают - если оператор это просит - значит это надо, значит он так же желает счастья молодым и старается сделать, по крайней мере, хорошее видео на память.

За время съемки, меня выбивало несколько раз, но я считаю,что я справилась со своей задачей. 
Не скромно чуть, знаю, но я вполне уверенный в себе человек, и понимаю, что  МОГУ, а что могу, но НЕВОЗМОЖНО...
Единственное, есть конечно минусы в данной работе, но молодым я принесла извинения и не думаю, что стоит их тут перечислять:)

В целом, самое главное для меня - выложиться на все 100. 
И особенно приятно, когда молодые понимают возможные сложности и уважают мой труд.

За что им от меня огромное спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий