GrabThis!!
-->

Social Icons

вторник, 3 декабря 2013 г.

Давайте познакомимся



Вот  модные веяния - заводить блог - дошли и до меня...
Немного подумав, я решила - а собственно почему нет!?

Поэтому я немного расскажу о себе...

Так как данный блог посвящен моей игре в Second Life , поэтому не думаю, что кого то будет интересовать моя реальная жизнь, а значит, разрешите Вам представиться- DESSEADA ( логин в игре - WDes Resident). 

Друзья,знакомые зовут просто Дэсс. Я настолько привыкла к этому имени (со времен моего попадания во всемирную паутину), что порой на свое реальное имя мало отзываюсь:)
В игре  с 6 января 2012 года, то есть, почти 2 года  познаю этот, крайне интересный, мир для меня.
Как я попала сюда? Да наверное, как и многие- "по знакомству":)
До сих пор вспоминаю Вивьен и Андрея Спартанов, которые силой убеждения меня уговорили попробовать этот параллельный мир...
Спасибо им за это. От души!




За все время мне не разу не было скучно: сперва я исследовала, потом наслаждалась прогулками по Парижу и Лондону, любовалась пейзажами, слушала шум прибоя и трели птиц,погружаясь в этот мир после трудных будней реальной жизни... Знакомилась с людьми, держа в тонусе свое желание узнавать характеры и повадки окружающих... Вообщем- наверно всё то, что делал первым делом человек, который попадал в незнакомое и приятное место:)


Ха.. Даже нашла фото своего первого аватара-так мило..))
Да... Красотка, ничего не скажешь:) Эх... Было время,да..

Проходили дни, месяца, я всё чаще после работы и домашних дел забегала в этот мирок отдохнуть, посидеть где нибудь на пляже и послушать музыку..
Не буду сейчас разводить философию на тему- где лучше отдыхать и как, но обязательно когда нибудь поделюсь своим мнением на это всё:)

Потом я начала себя искать.. Мне хотелось знать из чего построен этот мир, как он существует, что могла бы Я внести сюда... Пробовала строить, ломала и снова строила ( уж бедный мой первый дом, сколько он дикости претерпел от меня:)), изучала текстурирование, даже увлеклась одно время скриптованием:)). 
Вообщем, просто гулять мне уже было не так интересно, душа и мой воспаленный мозг требовали нагрузки..

И вот тогда, совершенно случайно, болтая с очень хорошей знакомой моей (это потом она стала лучшей подругой и "мамой" в этой игре), я показала свои работы в видео редакторах .
Примерно что-то вот такое: PAIN
И она сказала: "А что мешает тебе ТУТ видео снимать? Программы ты знаешь, при помощи чего- я подскажу. Давай! Пробуй!"
Я конечно растерялась и сперва отшутилась, что это "не картинки нарезать в редакторах". Но буквально через недели две, когда я и забыть забыла о разговоре, Неля (ник в SL - Succuba Rodborst) мне объявила, что она проводит свадьбу своей очень близкой подруге и уже меня рекомендовала, как видеографа.
Я ахнула... 
Но её уверенность во мне так  бодрила, что я за 2 дня проштудировала интернет: сайты, форумы, блоги; перечитала кучу статей и пересмотрела массу видео по настройкам и съемке в видео играх и  когда наступил торжественный день - я была технически готова. Но морально, конечно же, переживала, так как все таки свадьба -это явно не тот праздник, память о котором может быть второстепенной.Даже тут:)

Конечно, первое видео не бывает никогда идеальным, но даже сейчас, пересматривая его, мне тепло.. Я старалась вложить частичку себя, сделать так, чтобы это была по-настоящему хорошая память о событии: Свадьба Донны Анны и Ирбиса Кролл.

Вообщем, заказчик был доволен, а я заработала первые в этой игровой жизни деньги:)
И тогда я поняла- чем я хочу заниматься- делать видео!
Так и начался мой путь видеографа..

Поэтому я решила открыть свой блог, где буду делиться своими наблюдениями, рассказами о проведенных мной съемках, а так же - советами и идеями:)




Так что...Добро пожаловать, если Вам интересен этот мир, как и мне!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий