GrabThis!!
-->

Social Icons

суббота, 20 июня 2015 г.

Настройки графики. Часть 2. Facelight. Быть или не быть?



Я очень часто сталкиваюсь с людьми в Second Life, которые до сих пор носят так называемые "подсветки"- Facelight (лица,тела), и каждый раз общаясь с ними интересуюсь: зачем, ведь модели освещения в этом мире давно перестали быть "роскошью"( когда мы имели только стандартные настройки часовых поясов)?
Кто-то привык, кто-то просто лениться, а кто-то просто отмахивается, боясь, видимо, прослыть "нубом".
Конечно ответы меня "улыбают", так как на самом деле все намного проще - нежелание пробовать лучшее присутствует во многих. 
Это на самом деле печально...

Ведь мы все познаем каждый день новое и неужели раз нам так интересен этот мир, мы не можем сделать шаг ему навстречу?
Актуальность подсветок для аватара давно уже себя исчерпала и используется в основном для каких-то случаях, будь то интересный кадр или, допустим, в строительной задумке. Возможно есть и еще варианты, но "так меня видят красивее" - как то устарело...

Вы уверенны что Вас видят именно с ней красиво? Все? В любое время суток?
Думаю, что как минимум на один вопрос любители "подсветок" не ответят утвердительно.

Как любитель делать видео в SL, раньше меня это очень раздражало...
Когда настроена ночь, а вокруг не люди, а фонари)).
Но теперь есть возможность отключить видимость "подсветок" на других аватарах путем настроек, в частности на Firestorm клиенте.

Сняв галочку с этого пункта, вы не будете видеть вокруг, порой ужасно портящие освещение,"фонари".
Что делать остальным, которые в силу каких-то причин используют другие вьюверы?
На помощь придет Отладочная настройка (Ctrl+Alt+Shift+S) - RenderAttachedLights, установленная на значение FALSE.
Учтите, что и свою вы тоже видеть не будете.

Возникает вопрос: но что же делать? мое лицо ужасно! 


Рис.1
Наверно рассмешу, но мне часто говорят, что у меня красивое лицо у аватара, но когда я прошу сделать скрин, получаю примерно такую картинку (рис.1). 
Рис. 2
(Специально сделала скрины без меш головы). После чего мне становится ну оОочень интересно посмотреть реакцию человека, когда я ему показываю скрин, как вижу себя сама.
По сути, разница только в выборе освещения. 
Не более. 
Эти оба скрины сделаны на средних настройках графики, без теней, расширенной модели освещения и так далее..
Если присмотритесь к рисункам, то увидите обведенный красным параметр, отвечающий за автоматические настройки освещения региона.

Отключение этого параметра в настройках дает вам возможность "носить с собой" свою настройку. 
Разумеется, на некоторых симах владельцы устанавливают присуще тематике окружающую среду. 
В этом случае можно просто установить галочку "Use Region Windlight" и наслаждаться видом).
Всё, что нужно нам сделать, так это просто выбрать более удачное освещение на наш взгляд, изменить его название и пользоваться. В статье "Настройка графики. Часть 1" 
я описала возможности и способы. 
Но на самом деле, сейчас все намного проще, есть масса встроенных в клиент настроек освещения, которая будет действительно корректно показывать ваш аватар  и ничуть не ухудшит настроек окружающей среды. Я обычно использую в повседневности только одну - FSOriginal, но слегка корректирую её. Скачать можете её тут . Как импортировать  в свой/свои клиенты, подробно описано в той же статье (Настройки графики. Часть 1).

Вот так я вижу и себя и всех вас - красивыми, с ровным цветом кожи лица и тела).
Рис.3

Как видно из скрина - окружающую среду я тоже вижу отлично (деревья зеленые,небо голубое, краски не тусклые и не смазанные).

Вот в принципе и всё, что я хотела написать на данную тему.
Снимайте эти "фонари", настраивайте свое освещение, пусть Ваш мир будет ярким!

Ну, а если возникнут вопросы, Вы всегда можете написать мне либо в комментариях к данной статье, либо в SL. Мое имя по прежнему - WDes Resident.

Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий